Яндекс.Метрика

История мира Двенадцати


Мир Вакфу.

Слово вакфу было придумано искусственно и означает нечто вроде жизненной силы, имеющей родство с такими понятиями как 
пранаманаэнергия ци и так далее.
У каждого предмета, дерева или существа есть своё вакфу. Ничто в мире не может существовать без этой энергии. Чем больше вакфу имеет то или иное существо, тем оно сильнее как в физическом, так и духовном плане. Применение магии и некоторых способностей снижает запас вакфу. В случае утраты всего своего вакфу по тем или иным причинам, следует смерть или состояние близкое к коме.


Задолго до главных событий, описанных в мультсериале, в Мире Двенадцати произошло ужасная катастрофа «Хаос Огреста» — наводнение, вызванное слезами огра Огреста и уничтожившее треть всех земель и населения планеты.
Виной этой катастрофы послужил огр, рождённый в результате неудачного эксперимента с Огрином. Огрест был одинок и единственный кто был ему близок — его создатель алхимик Отомай. Слезы Огреста обладали удивительным свойством — всего одна слеза была способна вызвать огромный поток воды. Однажды он увидел куклу богини Садиды, полностью похожей на обычную девушку — Датуру. Именно её Отомай пытался оживить восстановив её огриновое сердце. Огрест влюбился в неё с первого взгляда и начал искать Огрины на каждом уголке острова. Так началось его путешествие, в результате которого ему все-таки удалось возродить Датуру, которая его «полюбила». Прошло время, ради своей возлюбленной он был готов на любые подвиги и лишения, что совершенно не волновало Датуру, ведь она не испытывала к нему тех же чувств. Но вскоре Датура решила воспользоваться великаном — она попросила Огреста достать ей шесть Дофусов — магических артефактов, дававших своим хозяевам невероятную магическую силу и способности. Собрав их и вернувшись к Датуре, Огрест понял, что она использовала его для того чтобы получить огромнейшую власть. Впав в ярость, Огрест сбросил Датуру в огромнейшую пропасть, но понял, что он натворил, Огрест взобрался на вершину горы Зинит, где стал плакать от своей беспомощности и одиночества. Впав в забытие, он проплакал сотни лет, а его слезы затопили треть мира. Так и произошёл «Хаос Огреста».

Устройство мира.

Города.


После «Хаоса Огреста» осталось не так много больших городов. В настоящее время наиболее крупными и густонаселенными являются города Бонта и Бракмар, являющиеся давними врагами.
Если Бонта являет собой образцовый и добропорядочный город с четким следованием законам и толерантности, то Бракмар является его полной противоположностью. Раскинутый на берегах лавового озера, Бракмар стал пристанищем для отпетых воров, взяточников и убийц, в этом городе все решают деньги и их количество. Оба эти города имеют свои стадионыпо игре в буффбол, популярной в мире вакфу игре, почти полностью копирующей правила американского футбола.
Помимо этих мегаполисов, существуют города поменьше, но не играющие особой роли в мировом масштабе. Так, каждая раса имеет свою столицу, не обязательно являющуюся крупным населенным пунктом. В основном, раскиданные по миру города не являются большими, а большинство населения живёт в сельской местности, лесах и маленьких деревушках.

Валюта.

Общепризнанной валютой мира вакфу является кама.
Кама представляет собой золотую монету, с расположенной посередине перечеркнутой буквой «К». Все расы и все города используют эту валюту для торговли. Камы имеют сакральное значение для энутрофов — одной из рас Мира Двенадцати, будучи весьма жадными до денег, они стараются накопить побольше кам в целях собственного обогащения. Помимо использования кам, также повсеместно распространен бартер, позволяющий выменивать интересующий товар как на другую вещь, так и на оказание каких либо услуг или выполнения заданий.
Перемещения.

Для того, чтобы переместиться из одной местности в другую, затратив минимум времени, в мире Вакфу используют специальные порталы, именуемые Врата Заап.
Каждый из порталов может вести лишь к одному другому порталу, таким образом, врата Заап предоставляют своеобразные коридоры, связывающие две, удаленные друг от друга местности. Как правило, врата выглядят как сплетенные между собой деревья или сделанные из камня порталы круглой или 

эллипсоидной формы. Для того, чтобы активировать и воспользоваться вратами Заап требуется специальный предмет, представляющий собой небольшой фиал в виде капли с синим веществом внутри. Так же для телепортации используются камы.
Населен Мир Двенадцати 12расами, каждая из которых характерна своими особенностями, наклонностями, боевыми способностями и богами. Название каждой расы, как правило, совпадет с именем бога, который ей покровительствует. О расах можно почитать здесь.

Да осыпят вас Боги камами! Спасибо, что читаете! До встречи!



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оставляйте свое мнение. Это важно для проекта.

Rambler's Top100